Юша Могилкин
Рейтинг
+2032.27
Сила
11817.87

Юша Могилкин

Юша Могилкин

  • Публикации23234
  • Активность
  • avatar
    Что фашизм, что национал-социализм – государственные идеологии. Выросли они, разумеется, не на пустом месте и, будучи порождением капитализма, спокойно продолжают свое шествие – в той или иной форме – и по сегодняшний день, например, в РФ – в стране, в которой напрочь отсутствует хоть какая-то идеология, зато проявлений всяких заимствованных – хватает выше крыши.

    )))
    avatar
    Да, мы заботимся о людях, даем каждому оступившемуся шанс исправиться. )))

    Не какие-то там садисты Крафт-Чуки, чай.

    )))
    avatar
    Угу, у моего шута опять расслабление сознания.
    Моника, дурак, если у Вас не стоит, ни я, ни Бесовитов в этом не виноваты.
    И покойный Навальный – тем более.

    Лучше расскажите, уголовничек хренов, срущий в бутылки: почему у Вас не сложилось со Вшивой ленкой, а ведь она перед Вами ноги раздвигала, помните?
    Любить женщин, путь даже и фригидно-мега-толстожопых, оно не ваше, да, Панека?

    )))
    avatar
    Я не в теме – моя главная задача – со слов лишенца – заключалась в том, чтобы постоянно спаивать великакага паета. )))

    Он, подобно Вшивой ленке, днюет и ночует в ДС, только ссыт себя здесь активировать.
    Поэтому перманентно засоряет мой WhatsApp своими нетрезвыми несуразицами:

    [15:03, 07.06.2025] +7 931 *******:
    Слышь, ты, нуворишишко хренов, властелин двух дачек и трёх машинок, ты что всем не рассказываешь за что Вячеслав Михайлин тебя «в…
    А это что не пуликуешь на своём клозетном сайтишонке? „Шута 2 боишься“, которого забанил?))


    [15:04, 07.06.2025] +7 931 *******:
    Молодец, чМудилкин! Публикуешь мои тебе вербальные гостинцы! Жаль только, что не все. Вот это, например, не опубликовал:
    Рецензия на «Отпустили меня небеса...» (Беня Самолетов)

    Опустили тебя словеса,
    Что в стишках накиздел ты убогих…
    Битюгам пятерым отсосать
    Мог ты только без чьей-то подмоги.

    Надо было поменьше бухать,
    Чтобы глючить не так окосело,
    А потом глюк в стишочках втирать
    Всем читателям по беспределу:)

    Клонсмен 15.04.2025 16:33 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
    Почему?))
    А это? Мочеиспускаешься, когда страшно, аж жуть?))


    [15:07, 07.06.2025] +7 931 *******:
    А твоя товарка нате хери, онребла уже неоднократно и последствия этого огребания скрывает. Вы все там только маленьких обижать горазды, борцуны за свободу слова сортирные:))

    [15:08, 07.06.2025] +7 931 *******:
    Да, мудило, не забудь придраться к очепяткам:)) что тебе типа рифмологу остаётся!))

    [15:12, 09.06.2025] +7 931 *******:
    Ну, что, чМогилкин, наконец ты досайтничался до моего предсказания, что в итоге вся твоя трёхрублёвая компашка переругается взаимообратно и наоборот:)) потешают только отдельно потуги твоей владивостокской шохи, тщетно пытающейся матерком защитить честь твоего грободомика не стихов, а ругни. Типа срач должен быть культурным и односторонним, напраленным в сторону вшивой и глупца, Сазонова и Мельникова и других „мишеней“ разной поэтической и политической ориентации.
    Тебе уже давно за 50. Что оставишь после себя? Свой грободомик, жалкое порождение старого маразматика, застрявшего своим засиженным в кабинетах и авто задом в 90-00-вых?
    У тебя нет ни таланта, ни вкуса. А есть только одни дешёвые понты. Дачный миллионер:))


    [15:33, 09.06.2025] +7 931 *******:
    Да, и ещё. Раз ты меня не удаляешь со своего дурью выстраданного детища, так не позорься меня цитировать в моё там отсутствие. Получается, что ты боишься меня „бездаря“ и „нищеброда“. А то я ещё не дай бог вспомню со ссылочками „Занимательную проктологию“ с твоим желанием сменить пол:))) или пародии на твоё рифмачество с редакциями твоих стишков опубликую:)))

    [17:06, 13.06.2025] +7 931 *******:
    Юша — банщик. Теперь уже не только в мужской, но и в женской бане! И это понятно, ведь он трансгендер! Мы говорим трансгендер, подразумеваем… кравчук! Кравчук и Кабиров — близнецы братья!

    )))
    avatar
    Вот ты молодец. )))
    Зачетно подмечено.
    А, действительно, где оне были с восьми до одиннадцати в самый разгар событий?
    Где угодно, но только не среди них.
    А еще третьих лиц обвиняют: мол, почему вы не порвали тельняшку на груди?

    )))
    avatar
    Да, свято место пусто не бывает. )))
    Пущай остынет, посидев несколько дней в узилище на хлебе и воде.

    )))
    avatar
    «По пунктам ваших обидок отвечу тоже по пунктам. Юша дополнит, если что».

    domstihov.org/satire_and_humor/2025/06/10/kotletka-iz-zaychatinki.html#comment73858

    Дополнил.
    Вопросы есть?

    Ах, да, кое-кто не читает здесь ничего из написанного, поэтому и выдает на-гора фразы, типа таких:

    «Дополнили к Наталье? Ну так я ей ответила уже. И Вам спасибо».

    Ответ – развернутый дальше некуда. ))) Ежели нечем крыть – то сразу в тину, да? )))

    А с моей стороны получается прям сплошное Матфея 6:7: «Не давайте святыни псам…» и далее по тексту.

    )))
    avatar
    )))

    Моника, шут, кумиры бывают только у таких, как Вы – жалких ничтожных личностей.
    А такие, как я – в кумирах не нуждаются.

    )))
    avatar
    «Я тоже не ожидала, что Ольга попадет в «бан», поскольку сайт позиционирует себя свободным. Ну, имеем то, что имеем. По пожеланиям отдельных пользователей и партизански промолчавших в защиту своего товарища (?) – других, «неугодный» был «стерт»».

    Кто хочет иметь больше, чем имеет – пусть создает свои сайты, а потом, при полной выкладке, осознает: что оно и почем. )))
    Дай палец – оне и по локоть откусить захотят. )))
    Пущай каждый желающий посвистит так на Краф-Чуковских помойках. Только свист будет очень коротким. )))

    Ах, какое несчастье для всего человечества: на несколько дней отправили публикатора «Зайцеву» в холодную, подумать над своим поведением по отношению к авторам сайта в целом. )))
    Оказывается, небеспричинно засунуть кого-то во временный бан – преступление века.

    )))
    avatar
    Дополню, дополню. )))

    Детский сад на лямках. )))

    Не, ну, может, кто и размечтался об том, что ДС – «царствие небесное», то придется несколько остудить горячие головы.

    Погнали по пунктам.

    1. «Полная свобода» – оно когда можно голой влезть на колокольню Ивана Великого и насрать оттуда на голову Путена, распевая при этом «Валенки, да валенки…» и за это никому ничего не будет. Так, что ли? )))
    А ежели речь идет о свободе слова, то каждая свобода слова имеет свои ограничения на законодательном уровне.
    «Понравился – не понравился автор модератору» — ерунда из серии «лишь бы чего ляпнуть». Так же, каки «полная свобода позволительна только для мата, увы».
    Можно сколько угодно выказывать свое недовольство по поводу, но использовать обсценную лексику здесь никто не перестанет – все взрослые люди, нас перевоспитывать поздно.

    2. «Удаляются модератором некоторые комменты. Почему — мне непонятно».
    Значится, «некоторые комменты» — они такие пустопорожние словоизлияния, типа «Иванов — пидарас», размещенные под каждым отзывом условного автора Иванова.
    Художественной ценности не представляют, поэтому удалены как ненужные здесь элементы. Вот, если бы к ним прикладывалось грамотное обоснование почему «Иванов» — «пидарас», их бы никто не тронул.
    Точно таким же образом будут удалены однообразные пустопорожние комментарии, типа «Вшивая ленка – дура тупая», а их автору, для начала, поставят на вид, не поймет – отправят в местный зиндан.

    Можно сколько угодно тереть редьку, нанасом она от этого не станет.
    Но для особо любопытных разъясню: все «удаленные комменты» находятся в кеше сайта, восстановить их – как два пальца об асфальт. Но имеет ли смысл восстанавливать многократно опубликованное и, соответственно, аннигилированное «Иванов — пидарас»? Кому от этого станет легче? Тем, кто пытается диктовать свои условия владельцу частного сайта? Что-то я ни от кого не замечал подобной прыти по отношению к Крафт-Чуку. )))

    3. «Парадокс — автор свое произведение удалить не может, а модератор что-то и кого-то удалить может»
    Чушь какая-то. Зачем «автору» «удалять свое произведение»? Ин, ладно, с его удалением здесь проблем нет — оно под силу каждому публикатору, а кто не знает как – пусть спросит у Евгения Бесовитова, он в этом деле мастер.
    А модератор вправе удалить здесь все, что считает нужным, исходя их правил сайта, на то он и модератор.
    Однако, он никогда не пользуется данной возможностью с кондачка.
    «Я, по наивности, предполагала демократичные отношения между авторами и модератором (тоже автором), а здесь — тот же театр Карабаса Барабаса, извините»

    — Извиняю.
    Главному по тарелочкам пофигу все здешние страдания, он вживую знаком только с четырьмя участниками проекта, остальные ему по барабану. И вообще, его дело – исключительно технический аспект, ну и следить за порядком – тоже. В его праве принимать решение по факту нарушений Правил сайта:

    domstihov.org/page/about_rules/

    где черным по белому написано:

    «5. Владелец Интернет-ресурса Дом Стихов не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте текстов, не вмешивается в полемическое обсуждение произведений, не принимает драконовских решений по жалобам и доносам, но оставляет за собой право удаления публикаций, которые – на его взгляд, – все-таки нарушают Законодательство Российской Федерации».

    А ежели кому не нравятся данные Правила – тот пущай создает свой сайт и на нем выносит моск людям, но не здесь.

    Пункты закончились, начались тезисы.

    Мне было очень неприятно, что последние наши авторы с Прозы пришли и, что греха таить, получилось, вроде как опозорились, на радость ВЛ и Ко

    — Прошу огласить весь список «последних опозорившихся авторов».
    Если он отсутствует, то к чему обобщать?

    Все вновь прибывшие объединены политической борьбой против русофобов, за что и доставалось им на Прозе

    — Какая «политическая борьба»? ))) Трындеж в Инете отродясь не считался никакой «политической борьбой». Любая борьба подразумевает собой реальные действия с видимым результатом, а ежели его нет, то какая это, к чертям собачьим, «борьба»? )))

    «Жаль, что здесь образовался скандал между «нашими» и «вашими» «из-за сисек»

    — Ага, подменить серебро медью и о меди рассуждать – это можно на срушке и прушке, но не здесь.
    «Зайцева» стала активно публиковать таблоиды – скучные, как жизнь клопа, дублирующие в малом все то, что было неоднократно сказано об Вшивой ленке.
    И потом, ежели человек объявляет свое присутствие здесь исключительно тягой к фигурантке, и поэтому ей насрать на творчество местных авторов – оно сразу вызывает отторжение.

    У Зайцевой, что называется, «резьбу снесло», но «ваши» «не сдаются», и понеслось. Теперь Зайцеву заткнули, и «ваши» продолжают обсуждать эту проблему (см. выше)

    — «Зайцева» — всего лишь эпизод, здесь буйные и поинтереснее попадались. Постебались над очередной «веселушкой», и тут же забыли о ней: не велика птица.

    Может, надо уметь изначально игнорировать подобные всплески, и сами собой они как-то утихомирились бы. Это опять о свободе слова, справедливости и равноправии

    — Никто никакие «подобные всплески» «игнорировать» не станет, оно абсолютно нормально для людей, у которых всякое неадекватное поведение вызывает здравое отторжение. Разве обещалось, что будет легко? )))
    И я не вижу никакой связи между данным отторжением и «свободой слова (наконец-то «слова», а не просто «свободой»), справедливостью и равноправием».

    Кстати, я как-то написала о том, что мне не нравится мат на сайте, на что Андрей (я поняла, модератор) мне написал, мол, надо посмотреть, а что у Вас там такое, к чему можно было бы придраться. Хорошо, не посмотрел, а то бы, конечно, нашел, однако у оппонента обнаружились более насущные дела

    — Я совершенно нормально отношусь к творческим фантазиям, но:
    а) здесь нет модераторов «Андреев»,
    б) местные модераторы не общаются с авторами ДС,
    в) обладая великолепной памятью, ответственно заявляю: никто не писал автору «СветНик»: «мол, надо посмотреть, а что у Вас там такое, к чему можно было бы придраться».

    Короче, вывод — не высовывайся, ходи строем и пой матерные частушки, чтоб весело было

    — Очень нездоровое умозаключение, основанное на несбыточных мечтах о каком-то там сайте, где дозволено все и на сострадании к антиобщественному поведению публикатора «Зайцева».

    Мда… Мыслить штампами – оно, конечно, хорошо, но совсем неправильно.

    И к чему считать всех непросвещенными дураками, рекламируя «наших с Прозы»?
    Интернета, типа, не существует, да? Никто не в состоянии самолично все посмотреть и сделать выводы? )))

    Жаль, матюшком балуется, раз здесь можно

    — Ежели в организме присутствует отрицательный бзик насчет использования кем-то ряда идиоматических выражений и обсценной лексики, то оно – проблема присутствующего организма и устава, с которым суются в чужой монастырь.
    Не нравится – «надо уметь изначально игнорировать подобные всплески»©, не так ли?

    Просто мне стало обидно, что мы оказались втянутыми в этот неприличный скандал, и о нас может сложиться превратное мнение

    — Что там «просто» — я не знаю, отродясь не использую это слово-паразит, но к чему раздувать из мухи слона и обобщать конкретного фигуранта «Зайцеву» с рядом других авторов, которые чувствуют себя здесь, как рыбы в воде по причине нормально к ним отношения.
    Что значит «неприличный скандал»? Советую проснуться и осознать: Интернет – не институт благородных девиц.

    Очень странно, почему отзыв, в котором имеются все признаки дискредитации сайта, никто из местных «модераторов» не удалил, на него даже ответил сам Юм Адонаевич Могилкин (наверное, потому что мне сейчас делать нехера — дождь), а которое насчет поздравления с «праздником» – то оно – да: двенадцатого июня – День изобретения противогаза, величайшее событие в Истории.
    Это не какой-то там «день отделения России от СССР», тут все куда как значимее будет.

    )))
    avatar
    Правильно, это ж не когда они вовнутрь, а наоборот, наружу, почти на девять сантиметров.
    Шикарный вид, однако.

    )))
    avatar
    В том-то и дело, что многие люди слабы в своих убеждениях.
    Например, активно ругают власть, но, если власть их пригреет – сразу станут ее ярыми поборниками.

    Для меня здесь эталон Мартин Лютер – уж чем только римский папа его не соблазнял, создатель реформации постоянно посылал его куда подальше.
    Такой расклад мне более, чем нравится, но не каждый на него способен.

    Главное насчет читателей — вести себя адекватно: не строить из себя кума королю, но и не лебезить выпрашивая «преференции».

    … Уткин, конечно же. Но зачем нам демонстрация убийства амебы атомной бомбой?

    )))
    avatar
    Он в бутылку какает, ему сейчас не до нас.

    )))
    avatar
    Ты против женских сисек? )))
    Интересно, есть ли они у твоего любимого Путена?

    )))
    avatar
    Даже не знаю.
    Вершок — русская мера длины, равная 4,4см.
    Применительно к сиськам, выступающих на 8,8см в виде двух вершков каждая – вполне нормально.

    )))
    avatar
    Маш, я через все это неоднократно проходил. )))
    Однако, на любом публичном сайте обязан присутствовать некий «драйв», возбуждающий его народонаселение.
    Лично мне он не нужен, я его не создаю и не пытаюсь, но всегда находятся пользователи Инета, у которых имеется шило в сиськах в жопе.
    Так было и так будет, и никуда от этого не денешься.

    )))
    avatar
    Можно, все можно.
    Но не всегда и не всех получается. Иногда – даже у меня при всей моей лояльности к очень многим вещам.

    Мнение – адекватное, будь я на Вашем месте, рассуждал бы точно также, но, увы, взятые на себя обязанности заставляют поступать иначе.

    )))
    avatar
    О, у меня тоже один рефлекс еще работает – моргательный.

    )))
    avatar
    Кстати, Маш, а как меня зовут, не помнишь часом?
    А то я тоже сегодня очень рассеянный почему-то.

    )))
    avatar
    Он что, там живет, в ожидании тебя?

    )))